Семинар для преподавателей французского языка

С 10 по 12 ноября 2014 года в загородном центре детского и юношеского творчества «Зеркальный» в Выборгском районе Ленинградской области проходил семинар для учителей французского языка образовательных учреждений Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона России на тему: Мотивация учащихся и использование кинофильмов в обучении французскому языку (La classe de FLE: enseigner le français par le cinema).

Семинар был организован Региональным центром оценки качества образования и информационных технологий при Комитете по образованию Правительства Санкт-Петербурга совместно с Французским институтом в Санкт-Петербурге.

В семинаре приняли участие представители Французского института в Санкт-Петербурге, издатели, преподаватели московских и петербургских вузов.

В программе семинара: лекции, мастер-классы, игры и конкурсы, просмотр фильма с лингвистическим комментарием и Французское ралли.

Участие в семинаре позволило преподавателям продуктивно провести время, получить новые знания, обменяться опытом с коллегами, а по окончании получить сертификат о повышении квалификации.

От Петровского колледжа в семинаре принимала участие преподаватель французского языка Михайленко Вера Витальевна, которая поделилась впечатлениями о семинаре:

«Этот семинар был необыкновенным, т.к. очутившись за городом в лагере «Зеркальный», мы в течение трех дней были вместе. Семинар был посвящен 120-летию рождения кинематографа. Наши занятия проходили с 9 часов и до 22.00, но после занятий у нас было время пообщаться «tête à tête», узнать друг друга лучше, подружиться. Такие встречи всегда долгожданные, т.к. собравшись вместе можно не только обсудить проблемы, возникшие при преподавании, но и поделиться новыми достижениями, погрузиться в атмосферу французского языка. Хочется особо отметить организацию семинара, т.к. мы не только нашли ответ на наши вопросы: Как увлечь учащихся французским языком? Как сделать уроки французского языка яркими, запоминающимися и неповторимыми? Как превратить первоклассника в олимпийца? Мы еще играли, как дети, забыв о возрасте и солидности. Все учителя были поделены на 8 команд, и каждая команда должна была пройти 9 станций, на которых были всевозможные задания по языку: по знанию лексики и фонетики, по знанию символики и страноведения, по кинематографу….  Мы играли в «крокодил», где надо было объяснить своим друзьям по команде значение слова, не употребляя однокоренных слов и слов прямого назначения. Прыгали на скакалке, чтобы получить подсказку или недостающие баллы. На семинаре нам показали замечательный фильм на французском языке «Mariages de province.» Было здорово!!! После такого общения хочется экспериментировать, внедрять, что-то новое, менять темп урока, познавать новое и приобщать к этому наших студентов!»

Петровский студент

Последние новости

Сводная ведомость оценок результатов выполнения профессионального комплексного задания заключительного этапа Всероссийской олимпиады профессионального мастерства в 2018 году

Итоги заключительного этапа Всероссийской олимпиады проф.мастерства по УГС 54.00.00 Изобразительное и прикладные виды искусств, специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям)

Итоги заключительного этапа Всероссийской олимпиады проф.мастерства по УГС 43.00.00 Сервис и туризм

игра «Оголтелые игры-2018»

Итоги VII Открытого Независимого Чемпионата по парикмахерскому искусству

27 мая большой велопарад

14 мая - 20 мая 2018 года Всероссийская акция #СТОПВИЧ

День победы

Международный кинофорум «Десятая Муза в Санкт-Петербурге»

Первый опыт проведения демонстрационного экзамена по стандартам WorldSkills

Заключительный этап Всероссийской олимпиады профессионального мастерства обучающихся по специальностям среднего профессионального образования укрупненной группы 38.00.00 «Экономика и управление»

Отчетно-перевыборную конференцию студенческого самоуправления

Итоги регионального этапа Всероссийской олимпиады профессионального мастерства по УГС 54.00.00 Изобразительное и прикладные виды искусств

День памяти жертв радиационных катастроф

финал традиционного конкурса «Студент Петровского колледжа»

Темы